Прежде чем оставлять сообщение о слабом напоре воды, пожалуйста, вначале проверьте - есть ли вода у Ваших соседей. Если есть, то проблема в Вашем фильтре воды на вводе водопроводной линии в дом. Такие случаи очень часты. Человек жалуется на слабый напор воды, хотя "Атырау облысы Су Арнасы" подаёт воду в штатном режиме, поддерживая необходимый напор в центральной линии водоснабжения. Проблемы, как правило - в частных линиях. После приезда бригады для обследования линии, часто выясняется, что напор воды в ближайших домах в линии имеется. Проблема - в фильтре воды, который житель дома не прочистил. Поэтому, просьба - прежде чем отправлять жалобу на напор воды, нужно, во-первых, проверить напор воды в соседних домах, и, во-вторых, проверить и, если нужно, прочистить фильтр воды на вводе в дом.